Китайское SEO: что вам нужно знать

Китайское SEO: что вам нужно знать

Китай является крупнейшим рынком электронной коммерции в мире, поэтому для любой компании, которая хочет выйти на международный рынок, важно знать основы SEO в Китае.

Есть несколько значений ключевого слова China SEO:

1. Кто-то, кто хочет найти SEO-компанию, которая будет продавать в Китае.

2. Кто-то, кто хочет узнать о том, как получить естественное продвижение от носителей китайского языка (это может включать одно или несколько из следующих: Китай, Гонконг, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Индонезия или даже небольшое количество носителей китайского языка в других странах) .

3. Кто-то, кто хочет работать с китайской SEO-компанией по разным причинам. Например, если ваш родной язык — китайский, может быть проще начать глобальную SEO-кампанию, работая с людьми, которые легко вас понимают.

Некитайская компания, которая ищет информацию или SEO в Китае, будет заинтересована в результатах поиска, ориентированных на значения от 1 до 2. Результаты поиска для пункта 3 будут в основном на китайском языке.

Однако опытная китайская компания, желающая провести глобальную кампанию, может искать на других языках или в других целевых странах, чтобы сузить результаты. Baidu.com — самая популярная поисковая система в Китае.

Китайское SEO: что вам нужно знать
картинка сгенерирована нейросетью. Китайское SEO: что вам нужно знать

Что такое китайское SEO?

Китайское SEO более специфично, чем не китайское, и одним из показателей этого является то, что в китайском SEO меньше поисковых запросов.

Намерения этих поисковых систем могут быть:

* Кто-то ищет кого-то, кто поможет с SEO, на упрощенном китайском языке, чтобы достичь материкового Китая, Сингапура.

* Кто-то ищет кого-то, кто поможет с SEO, на традиционном китайском, чтобы охватить людей из Гонконга, Тайваня, Малайзии.

Упрощенный китайский и традиционный китайский используют разные символы для одного и того же слова, поэтому важно не ошибиться.

Например, если вы производите палочки для еды и хотите продавать их в рестораны материкового Китая, настройте таргетинг ключевого слова на упрощенный китайский.

Однако, если вы хотите продавать компаниям в Гонконге, вы должны писать на традиционном китайском языке.

Поиск китайских SEO-компаний

Теперь, когда мы определили наши термины, очевидно, что первое, что нам нужно сделать, это определить наши географические рынки. Это в основном определит, нужен ли нам упрощенный или традиционный китайский. Затем мы можем искать продавца, у которого есть соответствующие языковые навыки.

Если мы предпочитаем искать компанию, расположенную на нашем целевом рынке, мы должны искать в соответствующей поисковой системе.

Вы можете использовать Яндекс и нажать переключатель, который ограничивает ваш поиск сайтами только в этой стране.

Конечно, в Китае baidu.com (на упрощенном китайском) или tw.baidu.com (на традиционном китайском) гораздо популярнее, чем Яндекс. Хотя интерфейс на китайском языке, вы можете искать на английском языке.

Другой вариант — найти дилера, говорящего на вашем языке. С такой SEO-компанией будет проще общаться, и, скорее всего, она сможет предлагать дополнительные языки, поэтому вам не придется иметь дело с таким количеством поставщиков. Этот тип поиска относительно прост.

Использование SEO-компаний за пределами Китая для вашей SEO-работы в Китае может упростить общение.

Другой вариант — заняться китайским SEO самостоятельно

У вас могут быть китайские носители в вашей организации, или вы можете использовать сторонних провайдеров только для перевода.

В любом случае, эта статья SEO в Китае дает вам основы для начала работы, чтобы вы не тратили деньги на перевод на традиционный китайский, когда вашим целевым рынком является материковый Китай.

Китайские иероглифы

Вы можете узнать об использовании китайских иероглифов в URL в этом посте. Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, — это убедиться, что ваши переводы не являются буквальными — используйте ключевые слова, которые используют ваши искатели.

В URL можно использовать китайские иероглифы. В то время как китайское SEO может показаться пугающим, потому что символы настолько разные. Но теперь это проще, чем когда-либо, с помощью технологий. Вы даже можете получить быстрый перевод.

Например, Яндекс переводчик может переводить как упрощенный, так и традиционный китайский на английский и обратно. Он также может переводить с упрощенного на традиционный китайский и обратно. Сегодня нет оправдания тому, чтобы не общаться с более чем миллиардом человек.

Китайское SEO: что вам нужно знать

Выводы:

Китайский SEO: Как найти целевые рынки и лучшие практики для успеха

Рыночная стратегия для компаний, желающих продавать товары китайским потребителям, заключается в определении целевых рынков. Компании должны понимать, кто их потенциальные клиенты и какие языки использовать для достижения этих клиентов. Существует несколько значений ключевого слова “Китайский SEO”, включая поиск китайской SEO-компании, которая будет продавать в Китае, понимание того, как получить естественный трафик от носителей китайского языка, и работу с китайской SEO-компанией по различным причинам.

Что такое Китайский SEO?

Китайский SEO отличается от не китайского SEO и имеет свои особенности. Меньше запросов выполняется в китайском SEO, и намерения поисковых систем могут быть разными. Некоторые люди ищут помощи в SEO на упрощенном китайском языке для достижения материкового Китая, Сингапура, тогда как другие ищут помощи в SEO на традиционном китайском языке для охвата людей из Гонконга, Тайваня, Малайзии.

Определение географических рынков

Первым шагом в определении целевых рынков является определение географических рынков. Это поможет определить, нужно ли использовать упрощенный или традиционный китайский язык. Затем компании могут искать продавцов с соответствующими языковыми навыками или искать компании, расположенные на целевом рынке, и использовать соответствующую поисковую систему.

Роль Baidu.com

Baidu.com является самой популярной поисковой системой в Китае и играет значительную роль в китайском SEO. Она предлагает различные услуги, такие как поиск, карты, приложения и другие. Baidu.com также имеет различные версии своего сайта для разных регионов, таких как материковый Китай, Гонконг и Тайвань.

Роль языков в Китайском SEO

Упрощенный и традиционный китайский имеют разные символы для одного и того же слова, поэтому важно правильно использовать правильные термины. Например, если компания хочет продавать палочки для еды в рестораны материкового Китая, она должна настроить таргетинг ключевых слов на упрощенный китайский язык — “yÉ ô + wP6 ‘”. Если компания хочет продавать компаниям в Гонконге, она должна использовать традиционный китайский язык — “yÉ + wPý à”.

Роль сторонних провайдеров

Компании также могут использовать сторонних провайдеров для перевода своих веб-сайтов на разные языки. Это может помочь компаниям общаться с потенциальными клиентами на их родном языке и предоставлять им соответствующий контент. Однако важно убедиться, что переводы не являются буквальными и используют правильные ключевые слова, которые используют искатели.

Роль китайских иероглифов в URL

Китайские иероглифы могут использоваться в URL, и важно убедиться, что переводы не являются буквальными и используют правильные ключевые слова. Существуют инструменты, такие как Яндекс переводчик, которые могут помочь с переводом китайского текста на русский и наоборот.

Заключение

Китайский SEO может быть сложным для компаний, которые не знакомы с китайским языком и культурой. Однако, с правильной стратегией и пониманием лучших практик, компании могут успешно продавать свои товары китайским потребителям. Важно определить целевые рынки, использовать правильные языки и ключевые слова, и убедиться, что переводы точны и не являются буквальными.

Китайское SEO: что вам нужно знать

Бизнес с Китаем