Грузовой терминал Хуньчунь, расположенный на границе Китая с Россией, после модернизации в 2024 году увеличил свою пропускную способность до 8 млн тонн грузов в год 🚚. Это почти вдвое больше предыдущих показателей! Обновление инфраструктуры, включая расширение складских площадей и автоматизацию логистики, сделало терминал ключевым звеном в транзите между провинцией Цзилинь и Приморским краем России.
Что касается второго плеча железнодорожной ветки до Посьета, его строительство планируется начать в 2025 году 🚂. Проект направлен на сокращение времени доставки грузов и увеличение объёмов торговли через порт Зарубино. Сейчас ведутся переговоры по финансированию и согласованию маршрута, чтобы минимизировать экологическое воздействие на приграничные районы.
Эти изменения укрепят позиции Хуньчуня как важного узла в рамках инициативы «Один пояс — один путь» 🌍. Местные эксперты отмечают, что модернизация терминала и новые ж/д линии помогут Китаю и России нарастить товарооборот до $20 млрд к 2030 году, особенно в сферах сельского хозяйства и энергетики.
Какая пропускная способность грузового терминала Хуньчунь после реконструкции 2024 г., и когда планируется второе плечо железнодорожной ветки до Посьета? 🚚🌍