Министерство культуры и туризма опубликовало 27 мероприятий культурного туризма, посвященных Весенним фестивалям, в семи основных секторах.
Источник: Жэньминь жибао Онлайн
«Жэньминь жибао онлайн», Пекин, 8 января (репортер Лю Вэй) В целях наследования и продвижения культуры весенних праздников, поощрения потребления для стимулирования экономики и обогащения духовной и культурной жизни народа Министерство культуры и туризма координировало проведение “Счастливого Нового года» с 7 января (восьмой день двенадцатого лунного месяца) по 1 марта (второй день второго лунного месяца). Культурные и туристические мероприятия на тему «Большой весенний фестиваль 2025 года».
Понятно, что это мероприятие включает в себя 27 основных мероприятий в семи основных секторах, охватывающих ключевые области, такие как театральные представления Хуэйминь, общественные культурные услуги, демонстрации некультурного опыта, культурно-развлекательные мероприятия, туризм и досуг, культурные выставки и экспо, а также зарубежные культурные обмены. С темой «Весенний фестиваль — социальная практика китайского народа, празднующего традиционный Новый год” Его включение в список репрезентативных произведений нематериального культурного наследия человечества дает возможность усилить исследования и интерпретацию, наследование и продвижение культуры весенних праздников, а также продвижение за рубежом, обогатить предложение высококачественных культурных и туристических продуктов и создать новогодний культурный фестиваль для народа, который эффективно повысит чувство благополучия людей.
Среди них раздел ”Туризм приветствует весну и досуг на китайский Новый год» будет заниматься продвижением туризма и досуга на китайский Новый год, продвижением тем исследовательского туризма, продвижением туристических маршрутов национального нематериального культурного наследия и сезоном счастливого ледового и снежного туризма, чтобы обогатить предложение туристических продуктов во время праздника Весеннего фестиваля, а также запустить серию тематических мероприятий онлайн и офлайн.
“Местные департаменты культуры и туризма будут выпускать туристические продукты со своими особенностями и организовывать различные живописные места для проведения туристических и досуговых мероприятий и мероприятий народной культуры, а также открывать новые туристические места и впечатления.Ван Хэйюнь, инспектор первого уровня Департамента развития ресурсов Министерства культуры и туризма, сказал в интервью, что ”туризм приветствует весенний фестиваль и досуг на Новый год» стали новой праздничной модой и новым обычаем весеннего фестиваля, что делает туристический рынок Весеннего фестиваля в этом году еще более процветающим.
Кроме того, раздел ”Культура приветствует весну и искусство для народа“ посвящен сфере культуры и искусства. Он провел централизованные демонстрационные мероприятия в рамках национального культурного, научного и технологического оздоровления ”Три сельские деревни», весенние художественные выставки и другие мероприятия, а также запустил новогодние специальные программы ”Литературный и художественный Китай» для демонстрации выдающихся литературных и художественных произведений и создания счастливой и мирной праздничной атмосферы.
Раздел ”Весна в десять тысяч домов» свяжет все части страны для проведения весеннего фестиваля “Деревенский вечер“ и проведения таких мероприятий, как «Новогодняя роспись и празднование Нового года” и Yunyou book fragrance, чтобы показать местную атмосферу, народные обычаи и культурное наследие различных мест, а также распространить превосходную традиционную китайскую культуру.
В разделе ”Празднование Нового года в рамках нематериального культурного наследия», посвященном защите и наследованию нематериального культурного наследия, “Новый год древнего города», «Зажигание китайского фонаря», выставка фонарей на фестивале фонарей «Год змеи”, ”Поймай коллекцию новогодних ароматов», Коллекция нематериального культурного наследия “Год змеи», прямая видеотрансляция ”Год моего родного города“, ”Год десятитысячной картины» В Цзянсу, Сычуани, Шанхае и других местах будет проведена серия основных мероприятий в Цзянсу, Сычуани, Шанхае и других местах, таких как народные культурные мероприятия, такие как «Дом» и » Ода Китаю» и популяризация нематериального культурного наследия Весеннего фестиваля.
В разделе ”Благотворительные предприятия и люди празднуют Новый год» будет учрежден национальный месячник потребления культуры и туризма на Весеннем фестивале, запущен план действий по потреблению культуры и туризма ”Сто городов и сто районов” и «Сто городов и тысячи станций», а также проведены мероприятия ”шоппинг в сельской местности», чтобы приветствовать весну, «Месяц покупок нематериального культурного наследия Four Seasons” для поощрения потребительской деятельности, повышения пользы для людей, обогащения потребительской среды и стимулирования жизнеспособности потребления.
Раздел ”Новый год в музее культуры» создает бренд “Новый год в музее нематериального культурного наследия“ и ”Новый год в музее», помогает китайскому музею нематериального культурного наследия и различным музеям нематериального культурного наследия проводить выставки, посвященные весеннему фестивалю, и планирует запустить серию тематических выставок, культурного просвещения и ознакомления с народными обычаями и т.д. Мероприятий для создания насыщенной культурной атмосферы весеннего фестиваля.
Раздел ”Фестиваль счастливой весны» посвящен культурным обменам с зарубежными странами. Более 400 мероприятий, таких как новогодние концерты в Китае, новогодние парады, новогодние дни семьи и новогодние храмовые ярмарки, были проведены более чем в 70 зарубежных странах и регионах, а “Глобальные мероприятия по зажжению фонарей” были проведены почти в 20 странах.В то же время произнесите “Привет!Продвижение «Национального туристического имиджа Китая“ и зарубежное продвижение китайской культуры и инноваций в рамках Весеннего фестиваля ”Китайский Новый год с подарками и фестивалями».
(Ответственные редакторы: Го Сымяо, Лу Цянь)