Как работать по дропшиппингу и с несколькими поставщиками

Как работать по дропшиппингу  и можно ли с несколькими поставщиками

Как это работает. Плюсы и минусы.

Очень кратко.

Как работать по дропшиппингу:

Как работать по дропшиппингу и с несколькими поставщиками
Как работать по дропшиппингу и с несколькими поставщиками

— передать хранение товара и логистику поставщику;

— самому заниматься только настройкой магазина;

— и привлечением клиентов.

Ваш интернет-магазин не будет привязан к складу. Эта схема и называется дропшиппинг.

Вот вы решили открыть интернет-магазин.  И уже знаете, какие товары будете продавать.

Есть три возможные схемы работы:

— наладить собственное производство;

— закупать продукты оптом и перепродавать;

— по дропшиппингу.

Дропшиппинг способен облегчить жизнь предпринимателя. Но имеет свои плюсы и минусы. Разберемся, как он работает, и подойдет ли вашему магазину.

Как работает дропшиппинг?

Схема работы дропшиппинга состоит из нескольких шагов:

— Вы выбираете поставщика и заключаете с ним договор;

— Выбираете товары у поставщика и устанавливаете на них более высокую цену в своем интернет-магазине;

— Покупатель оформляет заказ в вашем интернет-магазине;

— Вы перенаправляете данные о заказе поставщику;

— Поставщик отправляет заказ покупателю.

— Вы либо оплачиваете товар, за который вам заплатил покупатель, оставляя себе разницу между закупочной и розничной ценой;

 -Либо поставщик самостоятельно принимает оплату от покупателя и возвращает вам комиссию.

Получается, чтобы открыть магазин и начать продавать, не нужно ни производства, ни склада. Все вопросы логистики и хранения товаров решает поставщик.

Ваша задача — привлекать клиентов и обеспечить им возможность оплаты на сайте.

Как работать по дропшиппингу

Плюсы дропшиппинга

Начальный капитал может быть небольшим. Вам не нужно закупать товар оптом, и вы можете оплатить его уже после того, как вам заплатит покупатель. Кроме того, вы не вкладываете деньги в производство, а значит, не рискуете неправильно его наладить и потерять часть капитала.

Вам не нужен склад, то есть не нужно тратить время на его поиски и поддержание условий, необходимых для хранения товара. Достаточно компьютера и интернета, чтобы посвятить сэкономленное время раскрутке бренда.

Вы не занимаетесь оформлением, упаковкой, доставкой товаров — за вас это делает поставщик, при этом от вашего имени, то есть помогает рекламировать вашу марку.

Вы можете сотрудничать с несколькими поставщиками сразу, если это не запрещено вашим контрактом. Это помогает расширить ассортимент и число клиентов.

Вы не привязаны к одному месту — можете управлять магазином из любой точки мира.

Минусы дропшиппинга

Вы не можете контролировать все процессы. Вы не влияете напрямую на цены, наличие товаров и их качество — они зависит от поставщика. В случае брака покупатель будет предъявлять претензии вам.

Вы можете рисковать репутацией магазина. За несоблюдение сроков доставки покупатель тоже спросит с вас, хотя занимается ими посредник — ведь он делает это от лица вашего магазина.

Выручка может быть ниже, чем вы ожидаете. Чтобы получить высокую прибыль при такой схеме работы, вам нужно будет продавать больше товаров, чем, например, при оптовых закупках. Здесь пригодятся знания в маркетинге и привлечении новых клиентов, которых может быть недостаточно у начинающих предпринимателей.

Несмотря на минусы, дропшиппинг — хорошая модель работы для начинающих предпринимателей с небольшим капиталом, особенно если у вас есть опыт в маркетинге.

Как работать по дропшиппингу

Как выбрать поставщика

Вы продавец. Продавцу важно внимательно отнестись к выбору дропшиппинговой компании (поставщику).  Ведь он несет полную ответственность перед покупателем за качество товара и его доставку. При выборе поставщика обращайте внимание на следующие моменты:

Платежи. Узнайте, требуются ли какие-либо текущие взносы (например, ежемесячные). Обычно компании получают прибыль с ваших продаж, поэтому нет необходимости в постоянных дополнительных расходах. По возможности выбирайте поставщика, который не требует от вас выплат сверх фактической стоимости заказов.

Реальный поставщик товара. Узнайте, откуда поступает продукция — непосредственно от производителя или через посредника. Последний вариант может увеличить наценку.

Информация в посылках. Убедитесь, что компания размещает на посылках информацию и контакты только продавца, а не свои (внутри и снаружи коробки). Иначе клиенты могут задуматься о закупках напрямую у поставщика.

Сервис и скорость ответа менеджера. Если вы не можете быстро связаться с представителем по электронной почте или по телефону, это повод задуматься, стоит ли сотрудничать с такой компанией.

Способы доставки. Подробно расспросите о вариантах доставки, сотрудничают ли они с какими-нибудь курьерскими сервисами. Покупатели предпочитают выбирать из нескольких способов.

Обновление данных о продукции. Добросовестные поставщики всегда обновляют информацию о наличии товаров и сообщают продавцам об изменениях.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Хочу Больше Хорошего
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как работать по дропшиппингу и с несколькими поставщиками
У кого лучше не покупать квартиру
У кого лучше не покупать квартиру и не рисковать