- +7 (914) 155-35-00 (Звонить с 8-00 до 11-00 в рабочие дни)
- hochu@hbh.ru
Хочу научиться не злиться
Хочу сразу отметить, что я человек весьма мягкий и не конфликтный, но иногда меня накрывает волна злости. После чего это началось?
В школе я был очень спокойным ребенком, я никогда не бегал на переменах, сидел за партой или же спокойно общался с одноклассниками. Никогда ни с кем старался не конфликтовать и не драться. В университете на первых курсах я стал более активен, но приступов злости у меня не наблюдалось. Потом я познакомился со своей будущей девушкой и где-то через полгода пошел работать в компания по обслуживанию клиентов. Скорее всего это и стал тот переломный момент.
На работе очень много нервов уходило на конфликтных абонентов, всяких шутников и «проблемных» клиентов, которые звонят просто погонять тебя по материалу, а если ответить что-то неверно – оставляют на тебя жалобу. Параллельно с этим начала бесить «тупость» клиентов, которые не хотят понимать, что ты им говоришь, упираются в свою необоснованную точку зрения и не хотят слушать.
Говорят, что нельзя приносить работу и эмоции с работы домой
Но это для меня стало практически невозможным. Дома конфликты с девушкой в сумме с «нехорошими клиентами» на работе вгоняли меня в ярость. Я начал замечать, что начинаю часто злиться, и хочется куда-то деть эту злость. Но я не из тех, кто изливает злость в побоях. Дабы не применять ни к кому силу я начал изливать её в стенах. Да да, в стенах.
В пики злости я просто делал пару сильных ударов по стене. Ей то ничего не будет, а я как будто сбрасывал злость на минимум. Понятное дело, что девушке это не нравилось, но иного выхода я не видел. Так длилось некоторые время, на моих руках были синяки, периодически была острая боль при попытке пошевелить каким-нибудь пальцем. Косточки на руках опухали от ударов, оставались следы от лопнувших сосудов на коже. Зрелище не из приятных.
Когда я обратил на это внимание, понял, что нужно как-то избегать таких способов «разрядки», так как можно повредить руки. Да и не всегда под руку попадались крепкие предметы.
Я немного поменял своё мнение по поводу клиентов
Как говорила моя начальница «ты поговоришь с человек 3 минуты, а кто-то с ним живет всю жизнь». И это правда, я детально обдумал данное выражение и понял, что не стоит тратить свои нервы на человека, которого я даже не знаю. Он «пришел и ушел» и всё. Я начал сочувствовать таким людям. Начал представлять, что орущий на меня человек – это больной психиатрической клиники. И сразу начал смотреть на них по-другому. Такому человеку не хочется отвечать агрессией, ведь его и так жизнь наказала.
Я добавил в свою жизнь больше позитивных моментов. Элементарные прогулки в парк с любимой стали разряжать во мне злость. Достаточно взять кофе, сесть на лавочке и покормить голубей. Позитив перекрывает всё негативное. И вот таким образом я научился бороть в себе злость. Со временем я адаптировался к такой работе и перестал обращать внимание на агрессию клиентов.
Хочу научиться не злиться
Очень ценный совет. Вот я тоже раньше бесилась ужасно, не знала как справляться. Потом заметила, что меня успокаивает прослушивание музыки и чтение книг. Сразу злость как рукой занимают. Рекомендую!
非常可愛和獨特,它顯然會幫助我們,我希望它在未來成長
Как не злиться, когда посуда не помыта, дети разносят дом, голова болит, а муж в танчики играет!
Вот больше позитива,и меньше нытья.
Полезная статья, сама бывает часто злюсь, но быстро отхожу
Хорошо многому научиться справляться с нервозностью.Спасибо.Статья очень полезная
Хорошо, что герой повествования нашел способ, как себя успокаивать, а то так и без рук можно остаться. А я бы посоветовала ему сменить работу.
真的是一篇很棒的文章,愤怒的问题,莎拉,在我们的社会中很常见,并导致许多家庭关系的破坏和工作中的问题。
真的是一篇很棒的文章,愤怒的问题,莎拉,在我们的社会中很常见,并导致许多家庭关系的破坏和工作中的问题。
Во всём нужно проявлять терпение,ни то может всё плохо закончится