Хочу научиться не злиться

Хочу научиться не злиться

Хочу сразу отметить, что я человек весьма мягкий и не конфликтный, но иногда меня накрывает волна злости. После чего это началось?

В школе я был очень спокойным ребенком, я никогда не бегал на переменах, сидел за партой или же спокойно общался с одноклассниками. Никогда ни с кем старался не конфликтовать и не драться. В университете на первых курсах я стал более активен, но приступов злости у меня не наблюдалось. Потом я познакомился со своей будущей девушкой и где-то через полгода пошел работать в компания по обслуживанию клиентов. Скорее всего это и стал тот переломный момент.

На работе очень много нервов уходило на конфликтных абонентов, всяких шутников и «проблемных» клиентов, которые звонят просто погонять тебя по материалу, а если ответить что-то неверно – оставляют на тебя жалобу. Параллельно с этим начала бесить «тупость» клиентов, которые не хотят понимать, что ты им говоришь, упираются в свою необоснованную точку зрения и не хотят слушать.

Говорят, что нельзя приносить работу и эмоции с работы домой

Но это для меня стало практически невозможным. Дома конфликты с девушкой в сумме с «нехорошими клиентами» на работе вгоняли меня в ярость. Я начал замечать, что начинаю часто злиться, и хочется куда-то деть эту злость. Но я не из тех, кто изливает злость в побоях. Дабы не применять ни к кому силу я начал изливать её в стенах. Да да, в стенах.

Хочу научиться не злиться
Хочу научиться не злиться

В пики злости я просто делал пару сильных ударов по стене. Ей то ничего не будет, а я как будто сбрасывал злость на минимум. Понятное дело, что девушке это не нравилось, но иного выхода я не видел. Так длилось некоторые время, на моих руках были синяки, периодически была острая боль при попытке пошевелить каким-нибудь пальцем. Косточки на руках опухали от ударов, оставались следы от лопнувших сосудов на коже. Зрелище не из приятных.

Когда я обратил на это внимание, понял, что нужно как-то избегать таких способов «разрядки», так как можно повредить руки. Да и не всегда под руку попадались крепкие предметы.

Я немного поменял своё мнение по поводу клиентов

Как говорила моя начальница «ты поговоришь с человек 3 минуты, а кто-то с ним живет всю жизнь». И это правда, я детально обдумал данное выражение и понял, что не стоит тратить свои нервы на человека, которого я даже не знаю. Он «пришел и ушел» и всё. Я начал сочувствовать таким людям. Начал представлять, что орущий на меня человек – это больной психиатрической клиники. И сразу начал смотреть на них по-другому. Такому человеку не хочется отвечать агрессией, ведь его и так жизнь наказала.

Я добавил в свою жизнь больше позитивных моментов. Элементарные прогулки в парк с любимой стали разряжать во мне злость. Достаточно взять кофе, сесть на лавочке и покормить голубей. Позитив перекрывает всё негативное. И вот таким образом я научился бороть в себе злость. Со временем я адаптировался к такой работе и перестал обращать внимание на агрессию клиентов.

Хочу научиться не злиться

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Очень ценный совет. Вот я тоже раньше бесилась ужасно, не знала как справляться. Потом заметила, что меня успокаивает прослушивание музыки и чтение книг. Сразу злость как рукой занимают. Рекомендую!

    Ответить
  2. Jisan

    非常可愛和獨特,它顯然會幫助我們,我希望它在未來成長

    Ответить
  3. Екатерина

    Как не злиться, когда посуда не помыта, дети разносят дом, голова болит, а муж в танчики играет!

    Ответить
  4. Арина

    Вот больше позитива,и меньше нытья.

    Ответить
  5. Ирина

    Полезная статья, сама бывает часто злюсь, но быстро отхожу

    Ответить
  6. Nessan nano

    Хорошо многому научиться справляться с нервозностью.Спасибо.Статья очень полезная

    Ответить
  7. Дарина

    Хорошо, что герой повествования нашел способ, как себя успокаивать, а то так и без рук можно остаться. А я бы посоветовала ему сменить работу.

    Ответить
  8. Yabi

    真的是一篇很棒的文章,愤怒的问题,莎拉,在我们的社会中很常见,并导致许多家庭关系的破坏和工作中的问题。

    Ответить
  9. Yabi

    真的是一篇很棒的文章,愤怒的问题,莎拉,在我们的社会中很常见,并导致许多家庭关系的破坏和工作中的问题。

    Ответить
  10. Юля

    Во всём нужно проявлять терпение,ни то может всё плохо закончится

    Ответить